Подпись: Подпись: Подпись:     Курс информатики в наибольшей степени способствует приведению в систему знаний учащихся о моделях и осознанному применению информационного моделирования в своей учебной, а затем и практической деятельности. 
     Построение моделей на уроках математики, физики, химии, биологии и пр. должно быть подкреплено изучением на уроках информатики вопросов, связанных с этапами построения модели, анализом ее свойств, проверкой адекватности модели объекту и цели моделирования, выяснением влияния выбора языка моделирования на то, какую информацию об объекте мы можем получить, изучая его модель, и т. п. 
    Целенаправленное знакомство с данными вопросами необходимо начинать уже в базовом курсе информатики, поскольку именно в среднем звене школы начинается активное применение информационных моделей как средства обучения и инструмента познания практически на всех предметах. 
   Хочется надеяться, что мой  сайт разбудит у Вас, девятиклассников, жажду новых познаний, ведь «великий океан истины» по-прежнему расстилается перед Вами не исследованным до конца. 
Вместе не трудно, вместе не тесно,
Вместе легко и всегда интересно !
Подпись: «Знание — это не только модель действительности, но и знание об этой модели и условиях ее применения».

Учитель информатики Татьяна Юрьевна Азизова

Подпись: На сайте вы найдете:

МОУ СОШ № 32

То что мы знаем—ограничено, то что мы не знаем—бесконечно.

П . Лаплас

Подпись: В помощь учителю:
Подпись: Ученикам
Подпись: Любознательным (кроссворд)
Подпись: Проверь себя! (тест)
Подпись: Контроль знаний (зачет)
Подпись: Об авторе
Подпись: Презентация к уроку «Классификация моделей»
Подпись: Конспект урока
Подпись: Творческие работы учащихся
Подпись: Проекты учащихся
Подпись: Как давно люди стали моделировать?
Подпись: О проекте
Подпись: Модели в современном мире